ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ И УЧЕТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

Заказать курсовую работу. Выкупаете свою работу только после ознакомления
ООО «ОМЕГА» Юридический и фактический адрес: 107078, г.Москва, ул. Н.Басманная, д.11 ИНН / КПП: 7714295930 / 7714010011 Банковские реквизиты: р/с 40702810700000000915 в КБ «НК-БАНК» (АО) г.Москва к/с 30101810000000000354 БИК 044599354 Генеральный директор: Иванов Сергей Дмитриевич
I. Исходные данные:
Справка об остатках по синтетическим счетам на 01 октября 20 г.
Номер счета
Наименование счета
Сумма, руб.
50 Касса 34 000
51 Расчетные счета 2 500 000
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 490 000
71 Расчеты с подотчетными лицами 3 000
На предприятии в течение октября 20 г. по кассе были осуществлены следующие хозяйственные операции:
1. Приходный кассовый ордер № 134 от 03.10. .
Поступили денежные средства в кассу с расчетного счета по чеку № 123456789 на выплату заработной платы 490 000 руб. и хозяйственные и командировочные расходы 200 000 руб.
2. Приходный кассовый ордер № 135 от 04.10. .
Поступили денежные средства в кассу за отпущенную за наличный расчет продукцию 370 000 руб.
3. Приходный кассовый ордер № 136 от 05.10. .
Поступили в кассу взносы родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях 86 000 руб.
4. Расходный кассовый ордер № 154 от 06.10. .
По платежной ведомости № 20 выдано из кассы: заработная плата в размере 420 000 руб., единовременная помощь 50 000 руб.
5. Приходный кассовый ордер № 137 от 07.10. .
Поступили денежные средства из банка для выдачи ссуд на индивидуальное жилищное строительство в размере 400 000 руб.
6. Расходный кассовый ордер № 155 от 10.10. .
Выдано из кассы Сергееву Л.В. в возмещение расходов по подотчетным суммам – 2 000 руб.
7. Расходный кассовый ордер № 156 от 11.10. .
Выданы работникам организации ссуды на индивидуальное жилищное строительство 400 000 руб.
8. Приходный кассовый ордер № 138 от 12.10. .
Внесен в кассу Носовым С.И. остаток неиспользованных подотчетных сумм – 5 000 руб.
9. Расходный кассовый ордер № 157 от 13.10. .
Выдано из кассы Иванову Н.Ф. на командировочные расходы 12 000 руб.
10. Приходный кассовый ордер № 139 от 14.10. .
Поступили в кассу денежные средства на целевое мероприятие в размере 150 000 руб.
11. Приходный кассовый ордер № 140 от 17.10. .
Поступили в кассу взносы работников в частичное погашение стоимости путевок, приобретенных за счет организации – 145 000 руб.
12. Расходный кассовый ордер № 158 от 19.10. .
Внесены наличные денежные средства на расчетный счет в банке – 991 000 руб.
Задание:
1. Заполните один приходный и один расходный кассовый ордер
2. Заполните кассовую книгу.
3. Разнесите данные из кассовой книги в журнал-ордер по кредиту счета 50 «Касса» и ведомость по дебету счета 50 «Касса», выведите конечные остатки.
4. Сформулируйте все совершенные хозяйственные операции, составьте бухгалтерские проводки и занесите информацию в журнал регистрации хозяйственных операций.

II. Исходные данные
1. Распоряжением генерального директора предприятия № 5 от 10.10.20 запная ревизия кассы комиссией в следующем составе:
г. была проведена вне-
председатель комиссии: Дорофеев О.В. – главный бухгалтер; члены комиссии: Кузнецова Г.Н. – бухгалтер; Сорина И.В. – менеджер.
2. Сальдо по счету 50 «Касса» на 10.10. – 3 500 руб.
3. По данным первичных документов поступило в течение дня денежной наличности на сумму 220 000 руб., а выплачено (выдано) из кассы – 218 500 руб.
4. В кассе находились кредитные карты в количестве 5 шт. на сумму 7 000 руб. для оплаты горюче-смазочных материалов.
5. Фактическое наличие денежных средств на момент проверки – 4 300 руб.
6. Количество кредитных карт и зарезервированная на них сумма соответствуют учетным данным.
7. Проверка кассы проведена в присутствии кассира Комова М.И., с которым заключен договор о материальной ответственности.
8. Лимит хранения денежных средств в кассе – 5 000 руб.
Задание:
1. Составьте акт проверки наличия денежных средств и материальных ценностей в кассе и отразите результаты проверки в системе счетов бухгалтерского учета.

III. Исходные данные
Справка об остатках по синтетическим счетам на 01 ноября 20
г.:
Номер счета
Наименование счета
Сумма, руб.
50-1 Касса организации 5 000
50-3 Денежные документы 12 000
71 Расчеты с подотчетными лицами 2 500
Хозяйственные операции за период:
1. Авансовый отчет № 231 от 01.11. .
Оплачены из подотчетных сумм почтовые марки – 2 500 руб.
2. Расходный кассовый ордер № 167 от 02.11. .
Использованы и списаны почтовые марки – 2 000 руб.
3. Приходный кассовый ордер № 158 от 03.11. .
Приобретены по безналичному расчету путевки в дома отдыха и санатории для персонала организации на сумму 40 000 руб.
4. Расходный кассовый ордер № 168 от 03.11. .
Выданы путевки работникам организации: А) за 10% их стоимости – 4 000 руб.
Б) за счет средств организации – 36 000 руб.
Задание:
1. Сформулируйте все совершенные хозяйственные операции, составьте бухгалтерские проводки и занесите информацию в журнал регистрации хозяйственных операций
Условия работы
Шаг 1.
По готовности работы высылается файл,
в котором отражена вся структура работы,
в том числе содержание
Шаг 2.
После ознакомления
с работой, производится оплата
Шаг 3.
Вы получаете работу целиком, а также гарантии по работе до сдачи

Примерная тематика работ:


1. "Порядок ведения и учета кассовых операций"
2. "Учет операций по расчетным и другим счетам в банках"
3. "Учет вложений во внеоборотные активы"
4. "Учет поступления, движения и выбытия основных средств"
5. "Учет затрат по капитальному строительству"
6. "Долгосрочные инвестиции и их учет"
7. "Учет аренды основных средств"
8. "Восстановление основных средств и порядок учета затрат на ремонт и техническое обслуживание"
9. "Переоценка основных средств и нематериальных активов и учет ее результатов"
10. "Учет поступления и создания нематериальных активов"
11. "Учет товарных закупок и реализации покупных товаров"
12. "Учет расхода материальных ценностей"
13. "Инвентаризация готовой, отгруженной и реализованной продукции"
14. "Организация учета затрат на производство и расходов на продажу в системе счетов финансового учета"
15. "Учет расходов на продажу"
16. "Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками"
17. "Учет расчетов с покупателями и заказчиками"
18. "Учет расчетов с персоналом по оплате труда и депонентам"
19. "Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость"
20. "Учет, оценка, выбытие и инвентаризация финансовых вложений"
21. "Учет доходов, расходов и финансовых результатов по обычным видам деятельности"
22. "Учет собственного капитала"
23. "Особенности финансового учета на предприятиях малого бизнеса"
24. "Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами"
25. "Учет операций на специальных счетах банка"
26. "Учет операций в оптовой и розничной торговле"
27. "Учет операций с векселями"
28. "Ремонт основных средств: виды и учет затрат"
29. "Учет потерь от брака и простоев"
30. "Учет доходных вложений в материальные ценности"
31. "Лизинг: понятие, виды, учет"
32. "Виды расчетов денежными средствами и порядок их учета"
33. "Понятие и учет научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ"
34. "Учет операций с финансовыми вложениями"
35. "Учет расчетов с учредителями и акционерами"
36. "Учет амортизации и выбытия нематериальных активов"
37. "Учет расхода материальных ценностей"
38. "Аналитический учет материалов на складе и в бухгалтерии"
39. "Учет расчетов по налогам и сборам"
40. "Учет отчислений от средств на оплату труда на социальные нужды"
41. "Учет лизинговых операций"
42. "Учет затрат по капитальному строительству"
43. "Переоценка основных средств и нематериальных активов и учёт её результатов"
44. "Инвентаризация готовой, отгруженной и реализованной продукции"

помощь студентам

Made on
Tilda