Принятие и исполнение государственных решений

Заказать курсовую работу. Выкупаете свою работу только после ознакомления

Методические указания по выполнению курсовой работы


1 Глава (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название).

В первом параграфе первой главы:
  • проводится уточнение понятийно-категориального аппарата;
  • определяются структура и функции аспектов государственной службы, заявленных в теме курсовой работы;
  • уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, по определенным классификационным признакам объекта исследования;
  • описываются (уточняются) факторы, оказывающие влияние на изучаемый объект.
Во втором параграфе первой главы:
  • дается краткая характеристика органа власти, на примере которого выполняется курсовая работа;
  • приводится схема организационной структуры и ее характеристика;
  • приводятся данные по бюджету, кадровому составу органа власти, обращениям граждан в орган власти;
  • обосновывается необходимость анализа состояния объекта исследования (опираясь на конкретные показатели деятельности органа власти/государственных служащих).
В третьем параграфе первой главы:
  • проводится анализ объекта исследования;
  • четко формулируется обобщенная проблема, требующая разработки государственного управленческого решения, а также составляющие проблемы (социальная, экономическая, правовая, организационная и технологическая).
2 Глава (в конкретной курсовой работе должна иметь свое название)
В первом параграфе второй главы:
  • формулируется общая цель и составляющие цели (социальная, экономическая, правовая, организационная и технологическая) государственного управленческого решения;
  • перечисляются две конкретные функции, по которым далее будут разрабатываться альтернативы;
  • определяется целевая технология реализации государственного решения и обосновывается ее выбор.
Во втором параграфе второй главы:
  • определяются и перечисляются составляющие качества государственного управленческого решения, при этом организационная, правовая, экономическая и социальная составляющие являются обязательными в каждой работе;
  • приводятся нормативы (стандарты) по каждой выбранной составляющий качества решения. Например, при раскрытии правовой составляющей качества перечисляются все нормативно-правовые акты с указанием вида НПА, четкого названия и даты принятия, нормы которых необходимо соблюдать для достижения цели решения. При необходимости указываются статьи НПА, непосредственно регламентирующие объект исследования.
В третьем параграфе второй главы:
  • формулируется две альтернативы, необходимые для достижения поставленной цели государственного управленческого решения, при этом альтернативы должны быть предложены по конкретным функциям, которые были определены в параграфе 2.1;
  • последовательно раскрывается содержание каждой альтернативы с указанием конкретных мероприятий, сроков и исполнителей (в соответствии с выбранной в п.2.1 технологией реализации решения).
В четвертом параграфе второй главы:
  • по каждой альтернативе в каждой процедуре подготовки государственного управленческого решения определяется уровень неопределенности;
  • составляется матрица эффективности решения в зависимости от уровня неопределенности и характера управленческой деятельности, указывается область, в которую попадает каждая альтернатива;
  • по каждой альтернативе по каждой процедуре реализации решения определяются и перечисляются возможные риски.
В пятом параграфе второй главы:
  • по каждой альтернативе определяются виды функциональной эффективности решения;
  • по каждому виду эффективности выделяются ожидаемые результаты и затраты (без расчетов);
  • проводится экспертная оценка эффективности каждой альтернативы по одинаковым показателям (определенным студентом самостоятельно).
В шестом параграфе второй главы:
  • определяются субъекты контроля над реализацией каждой альтернативы;
  • определяются вид(-ы) контроля над реализацией каждой альтернативы;
  • по каждому виду контроля определяются сроки осуществления контрольной оценки.
В седьмом параграфе второй главы:
  • обосновывается выбор государственного управленческого решения, используя информацию, полученную в результате работы по шести пунктам этой главы.

Заключение
Формулируются в краткой форме выводы по проделанной работе, характеризующие степень решения тех задач, которые ставились при выполнении курсовой работы. Заключение должно быть кратким (не более 1,5 страниц текста). Оно должно отражать:
  • результат оценки общего состояния объекта исследования и/или оценки изученности исследуемой проблемы;
  • итоги анализа изучаемой проблемы;
  • перечень альтернатив по устранению проблемы, а также итоги выбора одной из них.
Условия работы
Шаг 1.
По готовности работы высылается файл,
в котором отражена вся структура работы,
в том числе содержание
Шаг 2.
После ознакомления
с работой, производится оплата
Шаг 3.
Вы получаете работу целиком, а также гарантии по работе до сдачи

Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Принятие и исполнение государственных решений»


1. Совершенствование взаимодействия государственных служащих с населением (на примере…).
2. Совершенствование работы государственных служащих с обращениями граждан (на примере…).
3. Совершенствование информирования государственными служащими населения (на примере…).
4. Совершенствование работы с кадрами государственных служащих (на примере ...).
5. Совершенствование стимулирования государственных гражданских служащих (на примере ...).
6. Совершенствование оценки государственных гражданских служащих (на примере ...).
7. Совершенствование обучения государственных гражданских служащих (на примере ...).
8. Совершенствование информационного обеспечения государственной службы (на примере...).
9. Совершенствование делопроизводства государственной службы (на примере…)
10. Совершенствование документационного обеспечения государственной службы (на примере...).
11. Совершенствование использования информационных технологий на государственной службе (на примере...).
12. Совершенствование предоставления государственных услуг государственными служащими (на примере…).
13. Совершенствование исполнения должностных обязанностей государственной службы (на примере…).
14. Совершенствование реализации обязанностей государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий органа государственной власти (на примере…).
15. Совершенствование деятельности государственных служащих в сфере торговли и услуг (на примере…).
16. Совершенствование деятельности государственных служащих в сфере социальной защиты населения (на примере…).
17. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих налоговых органов (на примере…).
18. Совершенствование деятельности государственных служащих таможенных органов (на примере…).
19. Совершенствование деятельности государственных служащих правоохранительных органов (на примере…).
20. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере образования (на примере…).
21. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере ЖКХ (на примере…).
22. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере транспорта (на примере…).
23. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере благоустройства и озеленения (на примере…).
24. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере строительства (на примере…).
25. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере культуры (на примере…).
26. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере капитального ремонта (на примере…).
27. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере физкультуры и спорта (на примере…).
28. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере здравоохранения (на примере…).
29. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере промышленности (на примере…).
30. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере охраны окружающей среды (на примере…).
31. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере молодежной политики (на примере…).
32. Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в сфере туризма (на примере…).
33. Совершенствование исполнения муниципальными служащими государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления (на примере…).

помощь студентам

Made on
Tilda